Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
02/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Groupon всего за год увеличил число подписчиков в два раза

Смотреть большое фото
Скидочный онлайн-сервис Groupon в течение года увеличил количество пользователей почти в два раза.
Сейчас число пользователей достигло 115 миллионов человек. В конце 2010 года на Groupon было подписано 50,58 миллиона человек, к концу первого квартала 2011 года этот показатель увеличился на 64% и достиг 83,1 миллиона. За второй квартал количество посетителей выросло еще почти на 38%, говорит источник.

Показатели роста были достигнуты Groupon самостоятельно — в последнее время компания не делала никаких приобретений, которые бы позволили за их счет увеличить число подписчиков. Вместе с тем сервису приходится сталкиваться с ожесточенной конкуренцией со стороны Google и Facebook.

Как объясняет вице-президент Wedbush Securities Лу Кернер, у подобных Groupon сервисов довольно мало возможностей для внутреннего роста. «А это на самом деле то, чего сегодня ищут инвесторы», — говорит аналитик.

В июне 2011 года Groupon Inc. пополнила пул онлайн-компаний, которые устремились на биржи. Скидочный сервис подал заявку на проведение IPO, в ходе которого он намерен привлечь 750 млн долларов инвестиций. Если размещение пройдет по верхней цене, то компания будет оцениваться в 20 млрд долларов.

Источник: Retailer.RU
08/08/2011 16:33


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования