Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Новости, события гостиничного бизнеса

Загрузка отелей Москвы выросла за счет снижения цен

Смотреть большое фото
Средняя загрузка московских отелей эконом-класса составила за первое полугодие 56,5%, что выше аналогичных показателей 2010 года.
При этом рост в основном был достигнут за счет снижения цен: средняя фактическая цена за номер (ADR) по гостиницам 2-3 звезды на июнь составила 2,5 тыс. руб. против 2,9 тыс. в 2010 году. Такие данные привел на первом совещании с топ-менеджерами двух– и трехзвездочных гостиниц столицы, прошедшем в столичном трехзвездочном Best Western VEGA Hotel & Convention Center, председатель Комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько.

По его мнению, для современного гостиничного рынка Москвы уровня 2-3* характерны тенденции роста издержек, снижения ADR и нормы прибыли, увеличения загрузки на фоне резких сезонных колебаний спроса, увеличения номерного фонда. По словам г-на Шпилько, загрузку номерного фонда таких гостиниц летом и зимой, в выходные и праздничные дни планируется увеличивать за счет развития культурно-познавательного и событийного туризма. Кроме того, Комитет по туризму планирует сделать упор на строительство и, прежде всего, реконструкцию имеющейся базы гостиниц уровня 2-3*, повысить качество обслуживания, в том числе, путем классификации отелей, обеспечить безопасность проживания в гостиницах, повысить качество подготовки кадров, в частности линейного персонала гостиниц, обеспечить более качественный мониторинг и анализ рынка отелей категории 2-3 звезды.

В этом ряду важнейшей задачей, по мнению главы Комитета, является разработка, создание и продвижение столичным гостиничным сектором совместно с ведущими туроператорами привлекательных для российских и иностранных туристов турпакетов для отдыха в Москве на новогодние и рождественские праздники. По оценке специалистов комитета, их стоимость может быть значительно ниже, чем цена отдыха в пансионатах, санаториях и базах отдыха не только Подмосковья, но и Центрального федерального округа.

09/08/2011 11:49


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования