Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Французские булочные в Перми выставлены на продажу

Смотреть большое фото
Сеть французских булочных «Ваниль» и BakeHouse выставлена на продажу.
На пермском сайте объявлений есть информация о продаже действующих магазинов по пяти адресам: Уинская, 4, Сибирская, 17, Комсомольский проспект, 32, Ленина, 74, Стахановская, 17. Управляющий булочными «Ваниль» Михаил Шантрипов в беседе с «bc» подтвердил намерения собственника расстаться с частью сети. Он назвал несколько причин продажи, среди которых высокая арендная плата, отсутствие квалифицированных кадров, смена стратегии бизнеса.

Последний пункт г-н Шантрипов объяснил тем, что в июле акционеры сети приняли решение перейти на другой вариант работы – продажу франшизы. По его словам, собственник булочных предлагает пермским предпринимателям купить готовый бизнес и работать под известными в Перми брендами. «Мы обеспечим систематическое обучение торгового персонала, своевременность и бесперебойность поставок продукции, консультации и передачу технологии, полный комплект торговой мебели, технологического оборудования и обученный персонал», – обещают продавцы. По словам управляющего «Ванили», не исключен вариант продажи всей сети. «Если появится покупатель, который предложит приемлемую для собственника цену», – добавил г-н Шантрипов.

Конкуренты «Ванили» считают, что данное предложение вряд ли заинтересует пермских предпринимателей. «Работать по франшизе мы бы не стали. «Ваниль» предлагает выпечку из готовой замороженной продукции, а натуральный продукт не может храниться месяц. Значит, в нем есть искусственные добавки. Мы работаем только на натуральном сырье», – прокомментировали в пекарне Ma Cherie. Руководство сети магазинов-пекарен «Бриош» также считает работу по франшизе с сетью «Ваниль» неинтересной по причине использования сырья глубокой заморозки.

Стоимость одной торговой точки представители «Ванили» назвать отказались. Скорее всего, цена напрямую зависит от прибыли заведения и сроков окупаемости.

Магазины-булочные «Ваниль» и BakeHouse появились в Перми в 2009 году. На сегодняшний день это 10 действующих булочных самообслуживания, ассортимент предлагаемой продукции которых насчитывает более двухсот наименований.

Источник: Retailer.RU
09/08/2011 15:43


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования