Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
26/05/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Турбизнес

Все больше туристов предпочитают выбирать место отдыха через Facebook

Смотреть большое фото
Более 50-ти процентов путешественников пользуются при планировании поездок социальными сетями, особенно сетью Facebook.
Туристы признаются, что выбирают маршруты под влиянием социальных сетей. Об этом прямо свидетельствуют данные проведенного крупной европейской системой поиска авиабилетов под названием Skyscanner опроса. Примечательно, что опрос был проведен среди русскоязычных пользователей.

Согласно данным проведенного исследования, порядка 66-ти процентов туристов пользуются при организации туризма социальными сетями, тогда как 22 процента полагают, что подобные сервисы играют положительную роль в выборе путешествия.

Также значительное количество респондентов – около 39-ти процентов – признались, что при планировании путешествий социальные сети практически не играют для них роли, а пять процентов опрошенных отметили, что не смогли бы путешествовать без социальных сетей. Три процента отметили, что под влиянием информации, полученной в социальных сетях, они сделали свой выбор в пользу услуг vip авиации и отеля уровня «пять звезд».

Впрочем, мнению виртуальных советчиков доверяют не все пользователи – лишь три процента заявили, что всегда доверяют тому, что пишут другие пользователи социальных сетей. Основная часть опрошенных – порядка 53-ех процентов – относятся с доверием к мнению других пользователей «в некоторых случаях».

Около 42-ух процентов опрошенных при этом подчеркнули, что для них имеют значение отзывы других туристов, которые были оставлены в специальных сообществах и форумах.

Около 67-ми процентов опрошенных активно пользуются в путешествии мобильными приложениями.

Источник: tourismdaily.ru
10/08/2011 17:56


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования