Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
22/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Маркетинг. Реклама в торговле

Coca-Cola и Facebook предложили пользователям стать творцами напитков

Смотреть большое фото
Coca-Cola создает Facebook-приложение, которое позволяет смешивать собственный напиток из разных газировок, выпускаемых компанией.
В преддверии своей большой маркетинговой кампании, намеченной на 2012 год и направленной на продвижение новых торговых автоматов Freestyle в США, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков предлагает интернет-пользователям протестировать возможности торговых машин в виртуальном пространстве.

Facebook-приложение Freestyle, созданные цифровым маркетинговым агентством 360i, предназначено для ознакомления потребителей с тем, как работают торговые автоматы до первого реального опыта их использования, а также для привлечения внимания к местам, где автоматы уже установлены.

В настоящее время в США существует около 1500 таких машин, расположенных в таких ресторанах, как Subway, Wendy’s и Burger King. В течение этого года Coca-Cola планирует внедрить автоматы на всех ключевых рынках США и в будущем году "прочно утвердить" Freestyle в Соединенных Штатах, согласно MediaPost.

Приложение позволяет пользователям создавать свою газировку, используя 125 разных напитков Coca-Cola Company, в том числе Coca-Cola, Sprite, Fanta, и сообщает об торговых автоматах Freestyle, установленных в близлежащих районах.

После выбора каждого вкуса и заполнения стакана, пользователи могут дать вновь созданному напитку имя.

Интерфейс приложения почти полностью совпадает с интерфейсом реального автомата. Он включает в себя визуальное отображение наиболее популярных брендов и вкусов, показывает последние смеси созданных потребителями, а также предлагает возможность поделиться созданными напитками с друзьями.

Маркетолог
25/08/2011 15:55


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования