Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
09/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости, события гостиничного бизнеса

Отель «Парк Инн Полярные Зори» получит компенсацию от Управления по лицензированию

Смотреть большое фото
Арбитражный суд Мурманской области обязал региональное Управление по лицензированию выплатить в пользу отеля «Парк Инн Полярные Зори» 120 тысяч 210 рублей в счёт возмещения расходов, связанных с обжалованием признанного незаконным решения о приостановке лицензии на продажу алкогольных напитков в октябре-ноябре 2010 года.
1 октября 2010 года Управление по лицензированию Мурманской области приняло решение о приостановке лицензии отеля «Парк Инн Полярные Зори» на розничную торговлю алкогольной продукцией. 6 декабря 2010 года областной Арбитражный суд признал это решение незаконным. В период с 1 октября по 7 декабря 2010 года алкогольные напитки в отеле не продавались.

По информации «Парк Инн Полярные Зори», в настоящее время в суде находится еще один аналогичный иск о возмещении расходов по другому судебному процессу. Руководством отеля было принято решение, не подавать самые крупные иски, в том числе - за ущерб деловой репутации, поскольку прежний начальник Управления, подписавший незаконное решение, уже уволен.

Как сообщают в отеле, начало «алкогольному скандалу» положила жалоба на отсутствие акцизных марок в баре «Якорь». Это было опровергнуто, а позднее выяснилось, что человек, чья фамилия и паспортные данные стояли под заявлением, жалобу не писал и вообще находился за пределами области. По данному факту было подано 2 заявления в УВД. Весной 2011 года имя предполагаемого автора жалобы удалось установить. Проведённая за счёт отеля судебная почерковедческая экспертиза доказала, что 27 сентября 2010 года именно он написал фальшивую жалобу. Эти материалы были также переданы в УВД. Как говорится в сообщении отеля, настоящим автором фальшивой жалобы оказался Евгений Меденко, на тот момент являвшийся работником фирмы «Мурманюрсервис».

Источник: www.mbnews.ru
26/08/2011 16:22


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования