Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
14/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Магазины подарков «Коралл» откроют и пункты выдачи онлайн-заказов

Смотреть большое фото
До конца октября 2011 г. в семи магазинах подарков для дома сети «Коралл» будут организованы пункты выдачи интернет-заказов PickPoint.
Компании заключили соглашение о сотрудничестве 1 августа, но, как сообщил Retailer.RU Владимир Слепов, генеральный директор «Коралла», из-за различных технических и юридических проблем запуск проекта задержался до начала сентября, когда первые пункты PickPoint были открыты в двух магазинах сети в Калуге.

Остальные пять пунктов выдачи интернет-заказов будут организованы в магазинах «Коралл» в Ярославле, Рязани, Белгороде, Рыбинске и Губкине. В 2012 г. сеть запустит услугу еще в 20 городах своего присутствия. Сейчас ритейлер развивает 38 торговых точек в 18 регионах Центрального, Северо-Западного и Приволжского ФО.

Договор с PickPoint заключен на один год с автоматической пролонгацией. Свои инвестиции в проект PickPoint не называет.

Кроме «Коралла» в партнерах PickPoint сейчас числятся FMCG-ритейлеры «Седьмой Континент» и «Перекресток», книготорговая сеть «Буква» и магазины «Настроение». Компания развивает сеть терминалов и пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов в местах с большим покупательским трафиком — ТЦ, БЦ, в тоговых точках крупных ритейлеров. Терминалы PickPoint выдают товары, заказанные в интернете и по каталогам. Сейчас сеть насчитывает свыше 100 пунктов выдачи заказов в 30 городах.

Первый магазин подарков для дома «Коралл» открылся в 1996 г. Сейчас сеть насчитывает 38 собственных магазинов в 18 регионах на Европейской территории России. Все магазины находятся в собственности компании. Сеть работает в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс».

Источник: Retailer.RU
07/09/2011 18:00


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования