Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Россиянам трудно найти одежду по размеру

Смотреть большое фото
25% россиян испытывают серьезные трудности с покупкой одежды нужного размера. Подобрать одежду по размеру "очень часто" и "часто" не могут 15% мужчин и 35% женщин.
К таким выводам пришли специалисты исследовательского холдинга «Ромир» в результате проведенного ими опроса общественного мнения жителей российских городов. С теми же проблемами сталкиваются, в том числе, и 21% респондентов с высоким уровнем дохода и больше 30% опрошенных с высоким социальным статусом.

Более 42% опрошенных и, в частности, 53% мужчин и 32% женщин заявили, что носят размер одежды, начиная от 50-го. При этом большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера.

Согласно опросу, большие размеры востребованы не только у граждан старшего возраста. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет обнаружилось 15% потребителей, выпадающих из размерного ряда популярных брендов; в возрасте 25-30 лет – 25%, в возрасте 36-40 лет – 51%.

Интересно, что вопреки стереотипу о "богатых и худых" в гламурные стандарты не вписывается четверть россиян, принадлежащих к сегменту с наиболее высоким уровнем достатка.

По данным «Ромир», выше всего доля потенциальных покупателей одежды от 50-го размера среди руководителей высшего (66%) и среднего звена (53%), меньше всего – среди служащих (39%) и рабочих (32%).

Семейный статус тоже влияет на размер. Больше всего потребителей больших размеров одежды - среди семейных респондентов (50%).

Около трети потребителей, которые носят 48-50 размер одежды, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одежды для полных. И в итоге остаются ни с чем.

Во всероссийском опросе в августе 2011 года приняли участие 1500 жителей городов России с населением от 100 тыс. жителей и выше, из 8 федеральных округов России, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.

Источник: fashionunited.ru
16/09/2011 13:07


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования