Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
24/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости, события гостиничного бизнеса

Сеть Ritz-Carlton разработала новую философию бренда

Смотреть большое фото
Сеть отелей The Ritz-Carlton к середине октября представит новую "платформу" для своего бренда.
Новая философия не похожа на предыдущие. Новый посыл бренда - Let Us Stay With You (Позвольте нам оставаться с Вами) - меняет привычную схему взаимодействия отеля с гостем, на протяжении десятилетий призывавшего наоборот последнего оставаться с ним. Ritz-Carlton постарается стать для гостя незабываемым впечатлением на всю жизнь.
- Мы работали с группой в 35 000 мужчин и женщин по всему миру для определения основных принципов новой платформы, - рассказал Крис Габалдон (Chris Gabaldon), глобальный директор по маркетингу компании. - Мы приняли решение не называть это "кампанией" или "рекламным ходом", так как считаем, что "платформа" - это что-то большее. Это серия установок, как нам следует взаимодействовать с гостями, какие новые услуги и продукты запускать, как обучать персонал, и даже какой дизайн в интерьерах нам использовать.
"Платформа" будет включать в себя масштабную рекламную кампанию, разработку видео об отелях, более активную работу с социальными медиа и редизайн сайта RitzCarlton.com.

Источник: Фронтдеск.ру
20/09/2011 16:57


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования