Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
26/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости, события гостиничного бизнеса

Три новых бренда от Best Western Hotels скоро представят миру

Смотреть большое фото
Гостиничная сеть Best Western Hotels разработала новую брендинговую стратегию.
Теперь гостиницы компании получат новые бренды, которые будут соответствовать различным категориям отелей. Если раньше в компании был одна категория, то теперь будет Best Western, Best Western Plus и Best Western Premier. Именно так, согласно опросам, гости отелей предпочитают делить гостиницы компании.

Бренд Best Western предоставит 257 гостиниц с обычными услугами, в то время как Best Western Plus предложит "дополнительный стиль, комфорт и сервис", в числе которых большие кровати, выбор постельных принадлежностей, качественный расширенный завтрак, бесплатные туалетные принадлежности и электротехника. Стоит отметить, что только в Великобритании сеть управляет десятью такими отелях.

Best Western Premier рассчитан на постояльцев, которые ищут роскошь и стиль. У компании имеется 134 такие гостиницы по всему миру.

Брендинговая кампания началась ещё в прошлом году под названием "Отели с индивидуальностью", но только с 22 сентября этого года компания объявила официально о запуске трёх новых брендов.

Источник: www.svali.ru
26/09/2011 17:30


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования