Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
11/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости, события гостиничного бизнеса

Автор концепции бутик-отелей хочет открыть гостиницы в Нью-Йорке и Лондоне

Смотреть большое фото
В Чикаго состоялось открытие отеля нового бренда «PUBLIC». Владельцем гостиницы является Ян Шрагер, которому приписывается изобретение самой модной на сегодня концепции в сфере гостиничного бизнеса – бутик-отелей.
Совсем недавно он оставил компанию Morgans, одним из основателей которой выступил в 2005 году, и создал свою собственную сеть. Бренд Public Hotel предлагает путешественникам удобства пятизвездочных гостиниц, однако по более умеренным ценам.

Компания приобрела имущество известное теперь как Public Chicago приблизительно за 25 млн. долларов и потратила примерно столько же на его ремонт. Поскольку бренд Public позиционирует себя как «противостоящий гостиничной поп-культуре», в Public Chicago нет spa-центра или тренажерного зала, зато работают библиотека и выставочный зал.

В ближайшие пять лет компания Шрагера намерена инвестировать 250 млн. долларов в развитие от 10 до 15 отелей. В частности, компания намерена построить и перестроить свойства в крупных городах, включая Лос-Анджелес и Париж. Недавно Ян Шрагер согласился на приобретение земельного участка в Нью-Йорке, где планирует открыть еще один PUBLIC Hotel, следующая же гостиница этого бренда может открыться в Лондоне, на месте гостиницы «Crowne Plaza».

Источник: hoteldeluxes.com
14/10/2011 16:18


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования