Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
03/06/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Совладельцы СМП-банка будут инвестировать в производство спортивного питания

Смотреть большое фото
Совладельцы СМП-банка братья Аркадий и Борис Ротенберги, известные любовью к спорту, инвестируют в производство спортивного питания под брендом Vitawin.
Их совместное предприятие с Континентальной хоккейной лигой намерено построить завод и создать специализированную розничную сеть, подобную всемирно известной General Nutrition Centers.

СМП-банк и Автономная некоммерческая организация "Континентальная хоккейная лига" (АНО КХЛ; проводит чемпионат КХЛ, по договору с Федерацией хоккея России имеет права на проведение чемпионатов и Кубков России по хоккею среди команд, входящих в лигу) создали бизнес по производству и продаже спортивного питания, рассказал "Ъ" источник, близкий к партнерам. По его словам, им принадлежит по 50% ООО "Доктор Спорт", учрежденного осенью 2010 года. Гендиректором компании стал сын Бориса Ротенберга Роман. Со стороны КХЛ проект курирует Игорь Медведев, вице-президент КХЛ по спортивной медицине.

Подобного проекта в России еще не было. Для его создания, сообщили в компании, подключили все возможные НИИ. Подробности в компании собираются сообщить широкой общественности уже в ноябре. Но уже известно, что проектом занимается не сам банк, а его акционеры.

Аркадий и Борис Ротенберги владеют по 37,27% банка "Северный морской путь" (СМП-банк).

Весь бюджет проекта — около 20 млн долларов в течение трех лет, деньги будут вкладывать учредители "Доктор Спорт". Выручка компании может составить к 2014 году свыше 70 млн. долларов.

"Доктор Спорт" уже выпускает под брендом Vitawin около 300 наименований продукции — БАДы (смеси, капсулы, таблетки, батончики с протеином, аминокислотами, L-карнитином, жиросжигателями), витаминно-минеральные комплексы, напитки (диетические, витаминные, изотоники, энергетики, озонированную воду) и специальную фармакологию (антиоксиданты, антигипоксанты), рассказал источник, знакомый с проектом.

В основном продукция будет поставляться напрямую профессиональным спортсменам, в том числе за рубеж. Заключено соответствующее соглашение с КХЛ, переговоры с Российским футбольным союзом (РФС) находятся на завершающей стадии.

Значительная часть продукция будет реализовываться через сети магазинов и аптек: переговоры о посредничестве ведутся с крупнейшими в России фармдистрибуторами — "СИА Интернешнл" и "Протеком".

По формату сеть должна напоминать американскую General Nutrition Centers (GNC; капитализация на NYSE — более $2,64 млрд), управляющую более чем 7 тыс. магазинов по всему миру.

Однако эксперты пока не уверены в успехе такого предприятия.

По материалам газеты «Коммерсант»
27/10/2011 17:40


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования