Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
28/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Procter & Gamble откроет виртуальные магазины в пражском метро

Смотреть большое фото
Procter & Gamble создает виртуальные магазины на четырех самых оживленных станциях метро в Праге.
Пассажирам метро предложат скрасить минуты в ожидании следующего поезда и с помощью своих мобильных телефонов приобрести бритвы, шампуни и подгузники.

Один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров проводит новый маркетинговый эксперимент, в рамках которого сообщает покупателям о том, что "жидкость для мытья посуды продается в дальнем конце платформы метро".

P&G устанавливает в пражском метро большие дисплеи, имитирующие проходы супермаркета, на которых отображаются картинки различных товаров компании и их цены, сопровождаемые QR-кодами.

Весь процесс покупки, в соответствии с динамичным ритмом метро, занимает несколько минут. Чтобы приобрести какой-либо товар потребителям необходимо лишь отсканировать QR-код, после чего их заказ отправляется в Mall.Cz – крупнейший интернет-магазин в Чехии. Затем потребители получают сообщение с просьбой подтвердить время доставки.

Виртуальные метро-магазины P&G предлагают исключительно собственные продукты компании, среди которых порошок Ariel, бритвы Gilette, дезодорант Old Spice, шампунь Pantene и подгузники Pampers.

Новая инициатива P&G является последним примером того, как производители потребительских товаров предлагают потребителям новые и более удобные способы совершения покупок в стремлении увеличить объемы своих продаж.

Портал также замечает, что P&G применяет в Чехии концепцию, о которой мы уже писали, - созданную корейским агентством Cheil Worldwide и получившую на Каннском международном фестивале этого года гран-при в категории медиа, которая впервые была использована Tesco в Южной Корее.

Источник: torgrus.com
03/11/2011 13:01


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования