Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
01/10/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Компания Unilever решила продать несколько продовольственных марок

Смотреть большое фото
Unilever избавится от нескольких продовольственных брендов, продав их компании B&G, которая специализируется на производстве специй, джемов и готовых завтраков.
Сумма сделки составит 325 млн долларов. В результате B&G получит контроль над марками Mrs. Dash, Baker's Joy и Static Guard. Всего будет продано пять продовольственных и один непродовольственный бренд.

В третьем квартале продажи B&G составили 133 млн долларов, увеличившись на 6%.

В конце лета второй по величине производитель потребительских товаров Unilever отчитался о финансовых результатах за первое полугодие. Компания значительно увеличила доходы благодаря спросу в Азии, Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. Кроме того, Unilever подняла цены на продукты.

За первые 6 месяцев 2011 года чистая прибыль выросла на 10% до 2,24 млрд евро.

Источник: foodmonitor.ru
03/11/2011 17:32


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования