Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
29/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Торговые сети Бурятии против поддержки властями киосков «Продукты Бурятии»

Смотреть большое фото
Торговые сети в Улан-Удэ с недоумением воспринимают решения мэрии о поддержке местных товаропроизводителей путем открытия сети киосков под брендом «Продукты Бурятии».
Несколько крупнейших предприятий, в число которых входят «Николаевский», «Амта», БМПК, БМП, «Бурятхлебпром» и другие, организовали некоммерческое партнерство «Продукты Бурятии». По мысли организаторов проекта, они смогут создать независимую от ритейлеров розничную сеть. Выглядеть она будет как комплексы фирменных киосков, расположенных в самых населенных частях Улан-Удэ.

Власти высказались о том, что это существенно удобнее для местных жителей – они смогут покупать все рядом с домом, а не ездить за продуктами в центр и долго добираться домой.

Кроме удобства, у производственников есть и другой мотив. Им надоело вечно выпрашивать места в супермаркетах и торговаться за цену. Поэтому было принято решение — отобрать некоторую долю розницы, развивая собственный сбыт. Тем более цены в фирменных киосках ниже: от конвейера на прилавок товар приходит без сетевой наценки. К тому же киоск — это не здание супермаркета, расходная часть на его содержание меньше.

Мэрия решила поддерживать «Продукты Бурятии», причём, начавшееся сотрудничество может вылиться в официальное соглашение между «Продуктами Бурятии» и мэрией — документ в стадии разработки.

У представителей торговых сетей кардинально другой взгляд на подобное городское новшество. Во-первых, по их мнению, киоски ставятся впритык к некоторым торговым центрам, и таким образом «Продукты Бурятии» наносят им материальный ущерб. Во-вторых, некоммерческое товарищество изначально было закрытым клубом, куда не приглашались другие производители, например, производственные подразделения тех же торговых сетей. То есть, по версии сетевиков, собрались несколько топ-менеджеров и под девизом «Покупайте местное!» осуществляют агрессивный коммерческий проект при продержке мэрии. В-третьих, представители торговых сетей считают, что ссылки на дефицит полок в крупных сетях для местных товаропроизводителей почти всегда несостоятельны, а локальные конфликты не следует считать за тенденцию.

На данный момент все торговые сети региона объединились, несмотря на другие разногласия, чтобы решить этот вопрос. Их интересует мнение УФАС по Бурятии и Роспотребнадзора к этому проекту.

Источник: torgrus.com
03/11/2011 17:33


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования