Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
29/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Конференция «Торговые центры России – 2011: эпоха развлечений» состоится в Москве

Смотреть большое фото
1 декабря 2011г. компания AHConferences проводит в Москве конференцию «Торговые центры России–2011: эпоха развлечений».
Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.

С эпохой «потребителя», пришедшей в посткризисные время в Россию пришла «эра развлечений». Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в городах. Одним из ключевых трендов потребителя является – edutainment (развлечения) и в рамках современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно. Развлечение стал тренд shopping (особенно в период скидок), детские городки и празднование дней рождений в них, игровые автоматы, кинотеатры, каток, фитнес, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ и многое другое. По сути ТРЦ стал досуговым центром для всей семьи, который позволяет собственнику получать стабильный доход.

Ключевые темы:
• Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
• Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
• Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
• Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!

В программе:

• Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного.
Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва

• Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"

• Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность «якорных» арендаторов?
Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield

• Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.
Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company

• Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок – обращайтесь к менеджеру проекта.

Сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=585

По материалам пресс-релиза
08/11/2011 17:47


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования