Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Сеть «Обувь России» наняла немецкого дизайнера

Смотреть большое фото
Шеф-дизайнером сибирской компании «Обувь России» стал немецкий дизайнер Томас Франк.
Соответствующий договор был подписан в середине ноября. Размер вознаграждения нового топ-менеджера компании не называют. Шеф-дизайнер будет отвечать за разработку и совершенствование коллекций «Вестфалика», а также консультировать компанию по развитию этого бренда.

Франк имеет 20-летний опыт работы. Он начинал карьеру в компании Peter Kaiser, в дальнейшем работал директором по развитию Gerli GmbH (бренд Dockers).

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

Головной офис находится в Новосибирске. На сегодняшний день в городах Сибири, Урала, Северо-Запада и Центральной части России работают 100 магазинов компании под брендами «Вестфалика» и «Пешеход».

К 2015 году ритейлер планирует расширить сеть до 450 торговых точек и увеличить чистую выручку до 7,5 млрд руб.

Соб. инф.
21/11/2011 17:36


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования