Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Название нового кваса от Черноголовки могут оспорить в суде

Смотреть большое фото
Скандал, связанный с клонированием известных брендов, впервые может разгореться на тихом до сих пор рынке кваса.
Компания «Аквалайф», которой достались безалкогольные бренды обанкротившейся «ОСТ-Аквы», летом выпустила на рынок квас «Хлебный дар», скрестив уже популярные марки «Хлебный край» («Балтика») и «Русский дар» (PepsiCo). Как пишет РБК daily, эта история не понравилась «Балтике», которая считает квас компании «Аквалайф» похожим на свой и может оспорить законность его производства.

Зарегистрированная в г. Киржач Владимирской области ПК «Аквалайф» появилась на рынке в начале 2011 года и сразу заявила о претензиях на лидерство в категории безалкогольных напитков. Амбиции новичка при этом были подкреплены мощным портфелем брендов, ранее принадлежавших обанкротившейся в середине 2010 года компании «ОСТ-Аква». В частности, в портфеле ПК «Аквалайф» оказалась знаменитая торговая марка «Напитки из Черноголовки», объединяющая десять видов популярных лимонадов, производившихся на «ОСТ-Акве».

В ПК «Аквалайф» заявляют, что компания не является преемником разорившейся «ОСТ-Аквы», несмотря на то, что одна из двух ее производственных площадок – это завод в Черноголовке, принадлежавший группе ОСТ. Подробностей этого факта в компании не объяснили.

Помимо старых марок ОСТ новая компания из Черноголовки за год работы успела вывести на рынок и собственные оригинальные бренды. Один из них – квас «Хлебный дар», вышедший на рынок в июне 2011 года, в перспективе может оказаться в центре судебного разбирательства. В данный момент на российском рынке представлены две похожие марки кваса крупнейших производителей – «Русский дар» компании PepsiCo и «Хлебный край» «Балтики». И если в транснациональной компании РБК daily заявили, что не видят для себя угрозы в лице нового бренда с похожим названием, то в «Балтике» появлением подобного конкурента обеспокоены.

РБК Daily
23/11/2011 17:43


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования