Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Ближнее зарубежье / Новости. События. Тренды

Предприниматели Украины не спешат участвовать в акции

Смотреть большое фото
Недавно «Подвешенный кофе» появился на Украине в Донецке. Мариупольские предприниматели пока не спешат раскошелиться на такой подарок совершенно незнакомым посетителям кафе.
Напомним, суть акции в том, что посетитель кафе заказывает чашку кофе (чая), а затем оплачивает еще одну и уходит. Бармен «подвешивает» на доску или стену значок, информирующий о том, что любой желающий может получить бесплатно кофе или чай.

Пока неизвестно, подхватят ли такую идею предприниматели Украины. Это добровольное дело любого владельца кафе, ресторана, чайной и т.д., и городская власть указывать им не может.

Владельцы некоторых кафе указали на малочисленность посетителей кофеен и в связи с этим на невозможность бесплатно раздавать напитки. При этом отмечается, что подойти к вопросу по-другому было бы возможно, если бы, к примеру, благотворительность влияла на налоговое обложение, которому подвергаются сегодня заведения общепита.

К слову, традиция «Подвешенный кофе» зародилась в Италии в Неаполе и уже
получила массовое распространение в странах Европы, а также в России.
А в России данная акция проводится пока только в Москве, и то лишь в нескольких местах. Многие российские жители считают, что традиция в нашей стране не приживется, объясняя это несколькими причинами: во-первых, кофе в России в три раза дороже, чем в Италии – три евро «подвешивать» не так легко и беззаботно как один евро. Во-вторых, кафе будут посещать бомжи и пугать респектабельную публику и, в-третьих, россияне опасаются, что обслуживающий персонал будет выпивать «подвешенный» кофе.

Заведения, участвующие в движении «Подвешенный кофе», можно опознать
по логотипу – двум разноцветным ладошкам.

07/12/2011 13:41


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования