Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

В Московском магазине сети Happy Hour открылся корнер швейцарского бренда Longines

Смотреть большое фото
Корнер швейцарского бренда Longines открылся в мультибрендовом часовом магазине Happy Hour на Тверской ул. в Москве.
В корнере Longines представлена коллекция из 150 экземпляров часов. Она включает в себя основные модельные ряды бренда, в том числе La Grande Classique de Longines, Longines PrimaLuna, Longines DolceVita, The Longines Column-Wheel Chronograph, The Longines Master Collection, Longines evidenza, Longines Admiral, Conquest и HydroConquest и др.

Мультибрендовую сеть Happy Hоur в России развивает Swatch Group. В настоящее время работает два магазина сети – в ТЦ «МЕГА Белая Дача» (90 кв.м) и на Тверской ул. (380,4 кв.м).

Longines — марка швейцарских часов. История бренда началась в 1832 году. А в 1889 году торговая марка была зарегистрирована. Longines стал одним из первых, кто запустил в серийное производство наручные часы, в связи с чем пришлось полностью перестроить фабрику и изменить формы управления.

Соб. инф.
23/12/2011 17:30


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования