Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Юничел» сообщает о планах на 2012 год

Смотреть большое фото
В 2012 году уральская обувная компания «Юничел» намерена открыть 57 магазинов в 19 регионах России.
Для обувной фирмы «Юничел» 2011 год прошел под знаком активного роста. И если в 2011 году компания работала на уже освоенной территории, то в 2012 году планируется покорение новых регионов.

В минувшем году количество фирменных магазинов «Юничел» приросло на 26 новых торговых точек. К финалу 2011 года фирма подошла с цифрой в 326 магазинов.

Отметим, что пик открытий пришелся на летний период, традиционно считающийся в сфере торговле «мертвым».

Напомним, по результатам рейтинга Shoes retail rating fashion consulting group «30 крупнейших российских обувных сетей», «Юничел» занял второе место по приросту магазинов за период с июня 2010 года по июнь 2011 года.

История компании «Юничел» началась в 1932 году с появления обувной мастерской в Челябинске. Сегодня «Юничел» - это 3 обувные фабрики, 320 магазинов фирменной обуви в 56 областях и краях России, 5 000 000 постоянных покупателей.

Продвижение продукции «Юничел» осуществляется через сеть партнерских магазинов (франчайзинг), которые работают под маркой «Юничел». По данным статистики Роскомстата РФ, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России. Бренд «Юничел» входит в пятерку самых узнаваемых на Урале.

Соб. инф.
10/01/2012 13:17


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования