Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Продажи Gap в декабре упали

Смотреть большое фото
Ритейлер фиксирует снижение продаж всех своих брендов в последний месяц 2011 года.
В Северной Америке, на своем основном рынке, Gap Inc. получила негативные результаты: -4% у Gap , -2% у Banana Republic , -4% у Old Navy. Международный показатель в целом для компании -6%, в прошлом году в этот же период продажи снизились лишь на 3%.

В компании не ожидали такого снижения продаж, так как в декабре компания хорошо поддерживала свой бренд рекламой, но, несмотря на активное продвижение, результат оказался не соответствующий ожиданиям.

К концу декабря чистая выручка от продаж Gap Inc. составила 13,72 млрд. долларов.

Gap Inc.— американская компания-ритейлер, владелец крупнейшей в мире сети магазинов по продаже одежды.
Штаб-квартира компании расположена в Сан-Бруно, Калифорния (США). Компания основана в 1969 году Доналдом и Дорис Фишер; первый магазин был открыт в здании театра на Оушн-авеню рядом с Университетом штата в Сан-Франциско и продавал джинсы Levi's и аудиозаписи.

Сеть магазинов компании насчитывает 3150 магазинов в США, Великобритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии и других странах. Одежда продаётся под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. В России насчитывается 9 магазинов Gap. В Санкт-Петербурге располагается 2 из них.

Соб. инф.
10/01/2012 15:25


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования