Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Владелец марки «Володя и медведи» признан банкротом

Смотреть большое фото
Владелец марок «Рублевка» и «Володя и медведи» компания «Винэксим» заявила о банкротстве.
Дистрибутор алкоголя «Винэксим», владеющий водочными марками «Рублевка» и «Володя и медведи», во вторник подал заявление о признании его банкротом. В прошлом году из «Винэксима» ушел вице-президент по маркетингу Станислав Кауфман, который был автором знаменитых алкогольных проектов, включая «Путинку». После этого выяснилось, что дистрибутор лишился и самой «Путинки».

Заявление о собственном банкротстве «Винэксим» подал 10 января, сообщается в материалах Арбитражного суда Московской области. В них указано, что общий долг компании перед кредиторами составляет 4,297 млрд руб. Крупнейшим из них является Россельхозбанк, который требует с дистрибутора 3,3 млрд руб. Эти средства были выданы «Винэксиму» и аффилированной с ним компанией ООО «Черемушкинский рынок» в виде кредитов на строительство в середине 2000-х годов торгово-развлекательного комплекса в московских Черемушках. Этот проект не был реализован.

ООО «Винэксим» — российская компания-дистрибутор крепкого алкоголя. Основана в 2000 году. Заметных позиций на рынке водки компания добилась за счет бренда «Путинка» (в 2007 бренд занимал 2-е место на российском рынке с долей 4,3 %, 1-е было у «Зелёной марки» ГК «Русский алкоголь»). На 2008 год на бренд «Путинка» приходится 80 % продаж компании.
Весной 2011 «Путинка» перешла в портфель частно-государственного тандема «Росспиртпром»-«ВосточноЕвропейская дистрибьюторская компания».

«Винэксим» также продвигал водочные бренды «Rublёvka», «Володя и медведи», «Ленин в разливе», «Гражданская оборона», коньяк «Война и Миръ». Автором всех брэндов компании является Кауфман Станислав.

Компания изначально отказалась от собственного производства, сосредоточив усилия на создании и продвижении собственной продукции (в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге).

На российском водочном рынке компания занимала 4,4 % в стоимостном выражении по итогам 1-го полугодия 2008 г., уступая только ГК «Русский алкоголь» (10,9 %), «Веда» (7,5 %), «Синергия» (5,2 %). Оборот компании за 2007 г. оценивается в 11,8 млрд руб.

Известно, что с лета прошлого года дистрибутор значительно сократил свой персонал, в том числе отдел торговли.

Соб. инф.
12/01/2012 11:16


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования