Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
09/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

В России в 2011 году рост продаж Metro Group был двузначным

Смотреть большое фото
Продажи в российских магазинах Metro Cash & Carry и Real в 2011 году показали двузначный рост при негативной динамике на большинстве основных рынков присутствия германской Metro Group.
В целом продажи германской группы компаний за 2011 год сократились на 0,8% до €66,7 ммлрд.

Выручка в магазинах группы за пределами Германии выросла на 0,4% в местных валютах до €40,8 млрд. Этот слабый рост обеспечили потребители из стран Восточной Европы (+3,4%), а также Азии и Африки (рост на 14,3% в местных валютах). В магазинах группы Metro в западноевропейских странах, за исключением Германии, продажи упали на 3,6% за год и составили €20,0 млрд.

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry нарастила выручку за год лишь на 0,2% до €31,2 млрд. В России подъем продаж был двузначным. Выручка гипермаркетов Real за год сократилась на 2,3% до €11,2 млрд, падение продаж за последний квартал 2011 года составило почти 4%, главным образом, из-за слабости в сегменте непродовольственных товаров. В России рост был двузначным.

Изначально в компании ожидали, что по сравнению с прошлым слабым предпраздничным сезоном в текущем году показатели будут выше. Во многих странах Европы на поведении потребителей сказываются новости о долговом кризисе в Еврозоне, растущий уровень безработицы и меры жесткой экономии, предпринимаемые властями.

Metro Cash & Carry входит в немецкую Metro Group и представлена в 30 странах более чем 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж сети достиг 31 млрд евро, что составляет чуть менее 50% продаж всей группы Metro в 2010 году ($67 млрд). В России Metro Cash&Carry насчитывает 58 магазинов, выручка сети оценивается агентством InfoLine в 117,99 млрд руб. (€2,93 млрд.) в 2010 году (4-е место по выручке в рейтинге крупнейших ритейлеров России).

Соб. инф.
18/01/2012 11:47


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования