Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
09/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Ближнее зарубежье / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Auchan намерен открывать на Украине магазины в новом формате «Ашан-сити»

Смотреть большое фото
Французский ритейлер Auchan планирует начать развивать на Украине сеть городских гипермаркетов «Ашан-сити».
Компания ищет земельные участки для размещения так называемых городских гипермаркетов — их площадь в три раза меньше магазинов, работающих сейчас на Украине. В этом формате ритейлер может развиваться более высокими темпами.

Известно, что ритейлер активно ищет площади размером 7-7,5 тыс. кв. м (торговая площадь около 5 тыс. кв. м). Подобный формат Auchan развивает в России, магазины этой сети работают под вывеской «Ашан-Сити». Магазины планируется размещать также в торговых центрах.

Городские гипермаркеты в портфеле ритейлера появились не так давно. В России в 2007 году компания приобрела часть сети «Рамстор». Площади этих магазинов — 5-6 тыс. кв. м — были нестандартными для компании, Auchan развивал супермаркеты (до 4 тыс. кв. м) и гипермаркеты (от 10 тыс. кв. м). Кроме того, в магазинах была большая доля продовольственных товаров в ассортименте — 80% против 20% непродовольственных (у обычных гипермаркетов 60% на 40%). Новая концепция заинтересовала материнскую компанию, и в 2011 году такой магазин был открыт во Франции. В случае его успешности компания рассматривала возможность развития этого формата и в других странах.

Сейчас на Украине Auchan развивает гипермаркеты гораздо большей площадью — около 15 тыс. кв. м. С момента выхода на Украину в 2007 году компания открыла восемь таких магазинов. По мнению руководства компании, развивая меньший формат, ритейлер сможет более быстрыми темпами развиваться в стране.

Auchan — сильный конкурент, и выход в сегмент городских гипермаркетов, по мнению экспертов, будет ощутим для его участников, Отметим, что на Украине ритейлер смог за четыре года занять пятое место по продажам. В сегменте городских гипермаркетов Auchan будет конкурировать с Novus, «Сильпо», «Народный», «Фуршет», «Эко-маркет» и «Таврия-В».

Участники рынка отмечают, что если отдельно стоящие магазины ритейлер построить сможет, то о размещении их в торговых центрах до сих пор компании договориться не удавалось, поскольку по сравнению с конкурентами ритейлер предлагает слишком низкую арендную плату.

В 2010 году выручка сети Auchan в мире составила 42,5 млрд евро, а недавно компания открыла свой 600-ый гипермаркет.
В России в настоящий момент торговая сеть «Ашан» представлена 49 гипермаркетами. Первый и крупнейший в России гипермаркет «Ашан» был открыт в Московской области в 2002 году. С 2006 года компания начала сотрудничество с российскими регионами.

В Санкт-Петербурге сейчас насчитывается 6 гипермаркетов «Ашан», два из которых городские гипермаркеты «Ашан сити».

Соб. инф.
18/01/2012 12:41


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования