Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
13/08/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Алфавит» сосредоточился на интернет-магазине

Смотреть большое фото
В 2012 г. сеть обувных магазинов «Алфавит» приостановит открытие новых точек и сосредоточится на развитии сетевого магазина.
Так, в 2011 г. ритейлер открыл только один магазин в Нижнем Новгороде и провел релокацию двух объектов в Московской области, тогда как в конце 2010 г. заявлял о планах увеличить сеть на 12-15 точек.

Причиной приостановки экспансии стало желание компании сосредоточиться на повышении эффективности уже существующих точек, а также намерение развивать проект интернет-магазина, который был запущен в январе 2012 г. В настоящее время в интернет-магазине «Алфавит» представлено 1500 наименований обуви (для сравнения в оффлайновом магазине площадью 300 кв. м. 5 000).

Как пояснили в компании, специальных инвестиций в запуск интернет-магазина не потребовалось: проект реализовывается силами существующего штата и на основе действующей инфраструктуры. По прогнозам компании, по итогам 2012 г. выручка от интернет-продаж сравняется с показателями самого успешного оффлайнового магазина «Алфавит», однако точных цифр ритейлер не раскрывает.

Источник: Retailer.ru.
10/02/2012 13:31


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования