Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Ашан» увеличит количество товаров под собственными товарными марками

Смотреть большое фото
В гипермаркетах «Ашан» в России вырастет количество продукции собственных ТМ ритейлера.
К следующему году в российских гипермаркетах французской сети «Ашан» увеличится количество товаров под собственными торговыми марками ритейлера. Число таких товаров возрастет более чем на тысячу и составит почти три тысячи позиций. В дальнейшем компания продолжит развитие товаров собственного производства.
В 2011 году в магазинах «Ашан» насчитывалось примерно 1.7 тысячи наименований товаров под СТМ. В общем количестве реализованных через гипермаркеты ритейлера товаров доля собственной продукции составляет 13%. Представители сети отмечают, что при развитии СТМ основное внимание будет уделяться качеству товаров.
Торговая компания «Ашан» является одним из крупнейших мировых розничных операторов. Сеть гипермаркетов насчитывает более тысячи магазинов в 12 странах. В Россию «Ашан» пришел в 2002 года и к настоящему времени включает 33 гипермаркета «Ашан», 15 – «Ашан-сити», четыре в формате «Ашан Сад» и 2 магазина «Радуга».

23/03/2012 17:33


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования