Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Азбука вкуса» может купить сети магазинов «Био маркет» и «Спартак».

Смотреть большое фото
Николай Цветков, владелец продовольственных сетей «Био маркет» и «Спартак», может продать бизнес сети гипермаркетов «Азбука вкуса».
Глава финансовой корпорации «Уралсиб» и владелец магазинов органической еды «Био маркет» и фермерского хозяйства «Спартак» Николай Цветков выходит из розничной торговли. По информации от участников рынка, он ведет переговоры о продаже своего бизнеса московской сети гипермаркетов «Азбука вкуса». За две продовольственные сети магазинов Цветков, по предварительным оценкам, может получить около $15 млн.
Цветков создал сеть магазинов органических продуктов в 2006 году. «Био Маркет» – его последний проект в продуктовом ритейле. В декабре 2010 года бизнесмен продал сеть из 660 дискаунтеров «Копейка» крупнейшему российскому ритейлеру X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.). За 100% сети Цветков выручил $1,6 млрд.
Бизнесмен владеет ФК «Уралсиб», земельно-девелоперской корпорацией «Знак», компания «Органик» и другими активами. По версии журнала Forbes, личное состояние Цветкова оценивается в $5,3 млрд.

Источник: Коммерсантъ
12/04/2012 16:44


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования