В МФК «Миллер-Центр» состоялась пресс-конференция, посвящённая презентации проекта детского пространства «Бульвар Детства», который откроет свои двери в начале сентября 2013 года. В мероприятии приняли участие представители МФК «Миллер-Центр», консультанты компании S.A.Ricci - Санкт-Петербург, арендаторы комплекса («ЛЭНД», «1000 и 1 туфелька», «Две палочки», «Чеширский кот», «Алфея», «B&C» и др.), представители новых форматов развлечений для детей («Дубы-Колдуны», арт-кафе «Домовенок» и др.).
Разработчиком концепции «Бульвара детства» выступил петербургский офис компании S.A.Ricci. Основу концепции подсказала реальность – современному потребителю надоело просто покупать, ему требуются развлечения, но не простые, а умные, развивающие. При этом исследование рынка показало, что в Приморском районе Санкт-Петербурга представлен широкий выбор магазинов одежды и игрушек для детей известных операторов, а также развлекательные услуги, однако в этой локации существует явный пробел в формате развивающих и обучающих услуг для детей. Соответственно, идея проекта «Бульвар детства» в том, что на сегодняшний день сегмент детских развлечений обладает большим потенциалом для развития, при этом на рынке активно развиваются новые детские форматы, в основе концепции которых лежат не развлечения, а развитие через игры. В результате работы было принято решение сделать упор на операторов детского развития, которые сегодня пользуются все большей популярностью.
(Подробнее о проекте «Бульвар Детства» читайте в журнале «Практика торговли»).

|

|
Алла Чередниченко. Фото автора Соб. инф. 14/06/2013 12:23
|