Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
07/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Натуральность – новый тренд среди российских потребителей

Смотреть большое фото
Спикер следующей конференции SUMMEX (www.summex.de) в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.
В ходе интервью С. Егоров сообщил, что в последние годы в России появился новый тренд - потребность в натуральности: спросом стали пользоваться натуральные продукты. Это связано с формированием в нашей стране среднего класса. Люди стали чаще задумываться о качестве своей жизни и, как следствие, качестве потребляемой продукции. С другой стороны, покупательная способность стала не намного больше, позволить себе дорогостоящую натуральную продукцию могут далеко не все. Это является основным сдерживающим фактором для развития данной ниши.

Этот тренд в нашей стране пока что не может так активно развиваться как в Европе. За время многолетней работы в розничных сетях спикер SUMMEX С. Егоров неоднократно занимался продажей биопродукции из Германии, Франции и др. европейских стран, но не достиг больших успехов в данной области. В первую очередь это связано с тем, что ее стоимость намного выше. Непосредственно фермерскую продукцию (уток, куриц и др.), учитывая разницу в стоимости, продавать не получается. Фермеры в России на настоящий момент еще не до конца осознали свои возможности и не могут их профессионально реализовать. Розничные сети стараются идти им навстречу, но из-за малых объемов производства стоимость одного килограмма продукции получается намного выше, чем в Европе, где биопродукция дороже обычной, но разница получается не такая значительная как в России (в 2-3 раза). Кроме этого, поддержка сельхозпроизводителей в Европе более активная, чем в нашей стране.

Какие не менее интересные тренды появились в продовольственной сфере? Как построить партнерские отношения в этой сфере на взаимовыгодной основе? Получить ответы на эти и многие другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.

Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).

Условия регистрации на конференцию и вебинар: http://cologne.10.2013.summex.de/ru/anmeldung

04/09/2013 17:08


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования