Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/01/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Санкт-Петербург / Малый бизнес

«Третьи места» набирают популярность

Смотреть большое фото
В Петербурге всё чаще спросом пользуются помещения – «третьи места» - для новых форматов заведений. К ним относятся коворкинги, тайм-кафе, фаблабы, хакспейсы, креативные пространства.
Термин «третье место» был внедрен американским социологом. «Третье место» подразумевает под собой нейтральное, комфортное и многофункциональное пространство для общения, встреч с друзьями и коллегами.

Согласно исследованию компании Maris, в Петербурге всё чаще открываются подобные заведения: 15 коворкинг-центров (включая офисы и инкубаторы). Более половины из них располагаются в Центральном районе города, вблизи станций метро. Например, среди них офисы компании «Офис-М» и бизнес-инкубаторы «Игрия» или SumIT. Кроме того, в Санкт-Петербурге пока работает пара фаблабов – помещения с минимальным инженерным оборудованием и станками.

Высоким спросом арендаторов и посетителей пользуются креативные площадки под открытым небом («Новая Голландия», «Ботанический Сад»), музейные и научно-образовательные центры («Лабиринтум», «Умникум», Дворец науки и техники), новые виды мест общественного питания (Biblioteka, Dans le Noir), магазины с дополнениями в виде баров, кафе, выставочных залов, и офисы и отели формата «бутик».

Источник: arendator.ru
29/10/2013 14:41


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования