Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
29/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Сеть «Вещь!» проводит ребрендинг

Смотреть большое фото
Руководство российской сеть магазинов одежды «Вещь!» решило провести ребрендинг. До 2015 года все магазины сети сменят свое имя на Today.
В настоящее время ребрендинг был проведен в 5 магазинах сети, которая включает в себя 36 точек. Стоимость ребрендинга одного магазина составляет от 6 до 12 миллионов рублей. Также в планах компании – увеличить сеть в два раза и выйти на рынок СНГ и Европы.

В будущем генеральный директор компании Александр Трындин планирует протестировать новый формат магазинов с продукцией только для женщин, а также формат небольших магазинов площадью порядка 250 кв. м.

Источник: arendator.ru
30/10/2013 13:04


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования