Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
05/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Маркетинг. Реклама в торговле

Watcom Group запускает программу мониторинга покупателей

Смотреть большое фото
Компания Watcom Group объявляет о запуске нового продукта для торговых центров и ретейла под названием Shopster Analytics, который разработан на базе анализа перемещений по Wi-Fi.
Президент Watcom Роман Скороходов говорит, что финансовые вложения в инновационные направления на рынке коммерческой недвижимости и ритейла, подобные этому, – часть стратегии компании. Как сообщается в пресс-релизе, Shopster Analytics создан для мониторинга покупателей. Программа отслеживает, сколько покупателей, из прошедших мимо торгового центра, зашли в него, сколько времени гости проводят в различных его зонах и как часто одни и те же люди возвращаются в ТЦ. Оговаривается, что «замеченными» станут лишь те покупатели, чьи мобильные устройства в данный момент подключены к Wi-Fi.

Эксперты утверждают, что благодаря Shopster Analytics рынок недвижимости сможет не только сбросить с плеч проблему поиска интервьюеров и неточностей в ответах респондентов, но и с высокой точностью оценивать рекламные площади и метрику покупательского поведения в режиме реального времени.

«В отличие от дорогостоящих трекинговых ad hoc-исследований, данный продукт сможет предоставлять необходимую многопрофильную информацию о посетителях маркетологам и директорам магазинов в режиме реального времени», - добавляет господин Скороходов.

Источник: ShopAndMall.Ru
31/10/2013 14:04


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования