Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Ювелирная сеть «585» будет развивать магазины нового формата

Смотреть большое фото
Один из крупнейших российских продавцов ювелирных изделий – компания «585», принадлежащая Александру Смирнову,– создает новую торговую сеть. Под брендом «585 Gold» компания планирует открывать в Москве и регионах ювелирные супермаркеты площадью до 400 кв. м, то есть почти в четыре раза больше традиционного для этого рынка формата.
О том, что «585» намерена развивать сеть магазинов нового формата – площадью до 400 кв. м,– говорится в презентации компании. Новые супермаркеты «585» будут рассчитаны на массового покупателя со средним доходом и ниже среднего. Ритейлера интересуют отдельно стоящие здания, первые этажи жилых домов (street retail) в центральных торговых коридорах города, крупных спальных районах, здания рядом с метро.

Уже через неделю подобные магазины откроются в трех региональных городах Северо-Западного и Поволжского регионов. По словам консультантов на рынке недвижимости, компания уже начала подбор площадей в Москве – речь идет о десяти помещениях. Сейчас «585» представлена в 92 городах России и насчитывает 305 магазинов.

В России сопоставимые по площади большие ювелирные магазины открывают лишь сети Sunlight, Valtera и «Ювелир-Карат». Обычно ювелиры предпочитают открывать магазины площадью до 120 кв. м.

Источник: retail.ru
11/11/2013 12:37


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования