Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Монетка» проводит рестайлинг

Смотреть большое фото
Сеть дискаунтеров в Екатеринбурге «Монетка» запускает кампанию по рестайлингу торговой марки. В рамках программы поменяются не только визуальное оформление и логотип бренда, но и внешний вид магазинов, а также навигация и выкладки товаров.
Название сети и ее слоган: «Делаем качество доступным» остались прежними, впрочем, как и позиционирование – магазин низких цен. Площадь торговых точек тоже не изменилась. Отказ от фирменных цветов в пользу зелено-оранжевой гаммы в компании объясняют стремлением подчеркнуть натуральность и свежести реализуемой продукции. «Монетка» хочет сделать такое цветовое сочетание своей визитной карточкой.

Рестайлинг рассматривается руководством екатеринбургской сети как возможность привлечь внимание новой покупательской аудитории и увеличить лояльность уже существующей. Сторонние эксперты считают такой шаг «Монетки» правильным для достижения этой цели – роста лояльности покупателей.

Отметим, что сейчас под управлением компании находится свыше 530 магазинов, большая часть которых существуют в формате дискаунтеров. С января 2013 года было запущено 90 объектов, из них более 30 работает в новой концепции. В дальнейшем «Монетка» рассчитывает перевести все торговые точки под новую концепцию.

Источник: ShopAndMall.Ru
12/11/2013 14:01


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования