Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Ашан» провела ребрендинг новых супермаркетов

Смотреть большое фото
Компания «Ашан» инвестировала 16 миллионов евро в ребрендинг магазинов Real, приобретенных ранее у группы Metro. В рамках сделки, компания «Ашан Россия» приобрела 16 магазинов Real, 14 из которых будут переделаны в гипермаркеты «Ашан», а оставшиеся два – в «Ашан Сити».
Также до конца 2013 года компания откроет еще четыре собственных магазина формата «Ашан Сити» и один гипермаркет. Всего в 2013 году на развитие сети с учетом ребрендинга и открытия собственных магазинов компания инвестировала 33 миллиарда рублей.

Ребрендинг бывших магазинов Real начался сразу после закрытия сделки, и завершился вчера, 18 ноября 2013 года. Напомним, что сумма сделки по покупке 16 гипермаркетов обошлась группе «Ашан» в 1,1 миллиардов евро.

Источник: arendator.ru
19/11/2013 15:40


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования