Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
04/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Инвестиции. Финансы

20% инвестиций в развитие в 2014 г. «Телемакс» направит на интернет-торговлю

Смотреть большое фото
Общий оборот интернет-магазина «Телемакс» за 9 месяцев 2013 года составил 306 млн. руб., что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 18 %. Доля интернет-продаж в общем товарообороте сети превысила отметку в 7,7 %.
«Стратегия multi-channel является приоритетной в развитии нашей сети с 2010 г.С тех пор, темпы прироста продаж «Телемакса» через интернет опережают динамику традиционной розничной торговли компании. При этом, доля интернет-продаж «Телемакса» значительно превышает аналогичный показатель других ведущих игроков рынка БТиЭ России», — сообщил директор по маркетингу «Телемакса» Владимир Дорофеев.

Ключевым акцентом в планах развития компании на следующий год является увеличение доли интернет-продаж в регионах. Предполагается, что способствовать этому должно совершенствования логистических процессов и схем обработки заказов. В частности, компания планирует открытие пунктов выдачи в населенных пунктах, где магазины «Телемакс» традиционного формата отсутствуют. На эти цели планируется потратить до 20 % от общего объема инвестиций в развитие в 2014 г.

Важную роль в развитии стратегии multi-channel играет совершенствование различных каналов коммуникаций с клиентами и способов оформления заказов. Осенью 2013 г. «Телемакс» расширил список доступных вариантов, запустив мобильные приложения для основных платформ: iPad, iPhone и Android. В ближайших планах – запуск приложения для Windows 8 и новые версии приложений.

«Наша компания традиционно занимает достаточно сильные позиции в канале дистанционных продаж. Мы успешно конкурируем и в сегменте традиционной розницы схожего с нами формата, и с интернет-магазинами и с гибридными форматами торговли. Выбрав стратегию multi-channel, компания объединяет преимущества традиционного и онлайн-шопинга», — подчеркивает Владимир Дорофеев.

Справка:
«Телемакс» — одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 2001 года. Сеть представлена в Северо-Западном и Центральном федеральных округах РФ. По состоянию на 27 ноября 2013 года в 17 городах Российской Федерации работает 32 гипермаркета «Телемакс». Общая площадь магазинов составляет 52,9 тыс. кв. метров.

«Телемакс» предлагает своим покупателям более 15 000 наименований аудио-, видео- и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, товаров для развлечения и аксессуаров. Магазины «Телемакс» располагаются на площади примерно 1500 кв. м, имеют единый формат и специальную концепцию дизайна: понятная для покупателя планировка, легкая навигация и удобная товарная выставка с информацией о представленных товарах и новых тенденциях.

28/11/2013 17:38


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования