Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Турбизнес

Туристическая сфера - стратегический приоритет Адыгеи

Смотреть большое фото
По итогам прошлого года, туристический поток в Республику Адыгея увеличился с 286 тысяч (2012 год) до 315 тысяч человек. Глава республики Аслан Тхакушинов подчеркнул, что туристическая сфера является стратегическим приоритетом в экономике региона.
Одним из самых важных объектов туристической отрасли станет горноклиматический курорт «Лагонаки». Проектом предусмотрена пропускная способность до 20 тысяч человек одновременно, что за год составит 1,5 миллиона туриста. В инфраструктуру курорта уже инвестировано из бюджетов республики и страны около 2,5 миллиарда рублей за 5 лет. В общем, планируется потратить на развитие курорта 7,5 миллиардов рублей.

Республика тесно сотрудничает с провинцией Италии Южный Тироль, и перенимает опыт в развитии туризма у специалистов туристической сферы итальянской провинции. Туры в Адыгею пользуются популярностью, хотя значительного повышения спроса пока не наблюдается. На сегодняшний день стоимость тура в республику Адыгея составляет 15000 рублей за неделю. В основном, возраст путешественников в республику составляет от 20 до 40 лет. Наиболее востребованные туры - комбинированные, сочетают в себе рафтинг, верховую езду, фрирайд на лыжах, джиппинг.

Не так давно на парламентских слушаниях власти республики обсуждали культурно-исторический потенциал Адыгеи, и перспективы его использования. Приняты кардинальные решения по действиям, направленным на развитие исторического туризма. Перспективы для развития данное направление имеет, но требует определённой раскрутки и масштабной рекламной кампании.

Источник: prohotel.ru
03/02/2014 15:14


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования