Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
09/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Связной» «завязал» с магазинами

Смотреть большое фото
Руководство группы «Связной» сообщило, что не планирует больше расширять сеть своих магазинов под одноименным брендом.
Сеть магазинов ритейлера достигла оптимального покрытия – теперь она объединяет 3 341 торговую точку в 909 городах России. Число магазинов не будет активно увеличиваться – ритейлер сконцентрировался на развитии мультиканальности. Это выразилось в активном развитии инфраструктуры для интернет-продаж, а также специальных розничных форматов. Так, например, на 21% увеличилось количество флагманских магазинов ритейлера (торговые точки площадью не менее 100 кв.м с открытой выкладкой товаров и выделением тематических зон для удобства клиентов). Также 2013 год стал для «Связного» очень активным с точки зрения развития монобрендовых проектов – в течение ушедшего года было открыто 15 магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-Store, в декабре 2013 года стартовал проект по развитию монобрендовой сети Samsung.

В 2014 году «Связной» продолжит развитие с акцентом на дальнейшее повышение эффективности. Будут расти монобрендовые проекты, которые еще не достигли оптимального охвата в отличие от собственных магазинов «Связного», а также развиваться флагманские магазины, являющиеся у клиентов ритейлера самым популярным форматом.

19/02/2014 16:30


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования