Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
05/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Телемакс» усиливает позиции

Смотреть большое фото
Один из ведущих ритейлеров электроники на Северо-Западе России —«Телемакс» — открыл новый гипермаркет в г. Великие Луки.Новый магазин разместился в торгово-развлекательном центре «Рубин»по адресу:улица Некрасова, 18/7. Площадь нового гипермаркета электроники составила 1350 кв.м, инвестиции в проект —более50млн руб. Этот гипермаркет стал третьим по счету магазином сети в Великих Луках.
— «Телемакс» присутствует в Великих Луках с 2008 года, и за это время позиции нашей сети только укреплялись,—сообщил Владимир Дорофеев, директор по маркетингу сети «Телемакс».— За прошедшие 6 лет каждый второй житель региона стал клиентом нашей сети, а каждый третий сделал покупку два и более раз. Подобный уровень известности и доверия у местных потребителей позволяет нам с оптимизмом смотреть на будущее всех торговых точке в городе, а также рассчитывать на большую долю рынка в этом регионе, население которого составляет немногим более 100 000 человек.

Одновременно с открытием нового магазина в Великих Луках«Телемакс» анонсировал планы по развитию сети в 2014 году. Компания планирует открытие 8 новых объектов в формате «гипермаркет» с площадью 1200–1500 кв.метров с общим объемом инвестиций свыше 450 млн рублей. Наряду с расширением розничных площадей, сеть планирует направить порядка 120млнрублей инвестиций на дальнейшее развитие и совершенствование канала дистанционных продаж.

— По традиции, большая часть открытий состоится во втором полугодии, —продолжил Владимир Дорофеев.—Акценты в развитии сети сохранятся: половину новых магазинов мы планируем открыть в регионах текущего присутствия, еще половину—в новых для нас городах. Основные усилия по развитию дистанционных продаж будут направлены в регионы России. Мы уверены, что повышение доверия региональных покупателей к дистанционным способам покупки электроники продолжитвозрастать, и обеспечит существенный прирост товарооборота сети в ближайшее время.

27/02/2014 15:26


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования