Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
13/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Ближнее зарубежье / Законодательная база

Новые правила торговли в Белоруссии

Смотреть большое фото
Белорусские розничные торговые объекты должны будут расширить ассортимент отечественных товаров. Новшества предусмотрены законом "О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь", который вступит в силу 22 июля текущего года. В соответствии с документом Минторг разработал проект постановления о правилах продажи отдельных видов товаров, готовится проект постановления об ассортиментных перечнях товаров.
"Речь идет о магазинах, павильонах, киосках и других объектах, расположенных в том числе на рынках и в торговых центрах", - отметила начальник управления организации торговли и услуг Министерства торговли Виолетта Брезовская, пояснив, что изменения направлены на защиту отечественного производителя.

"Новые правила не коснутся субъектов хозяйствования, работающих на торговых местах на рынках, а также объектов, где реализуются непродовольственные товары, бывшие в употреблении, в том числе при комиссионной торговле, ломбардов", - отметила Виолетта Брезовская. Новшества не затронут и фирменные магазины, в которых реализуется не менее 80% товаров производителя, создавшего магазин, торговые объекты, реализующие товары конкретного производителя с использованием его товарного знака либо фирменного наименования, в том числе на условиях договора комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга). Кроме того, изменения не коснутся разносной торговли.

По словам представителя Минторга, ассортиментный перечень товаров, приемы и способы, с помощью которых товары реализуются, будет разрабатываться и утверждаться продавцом самостоятельно, исходя из перечня товаров Министерства торговли в зависимости от типа и вида торгового объекта, его специализации, наличия торговой площади и ее размера.

Кроме того, новый ассортиментный перечень будет разрабатываться и утверждаться продавцом в случаях изменения вида и (или) типа торгового объекта, изменения ассортимента товаров, подлежащих включению в перечень, санитарно-технического состояния объекта торговли.

Источник: Retailer.ru
06/05/2014 16:17


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования