Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
12/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Лидерами рейтинга «Зелёный супермаркет» признаны «Ашан» и «Дикси»

Смотреть большое фото
Гринпис обновил свой рейтинг «Зелёный супермаркет». В результате с большим отрывом лидируют сети «Ашан» и «Дикси». Основной причиной успеха компаний стали контейнеры для сбора отходов на переработку, которые появились у магазинов в прошлом году.
Свои позиции в рейтинге потеряла сеть Х5 Retail Group, которая объединяет магазины под марками «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель». В то время как конкуренты сети развивали раздельный сбор отходов у своих магазинов, Х5 так и остановилась на нескольких контейнерах по сбору макулатуры в Волгограде.

Составляя рейтинг, эксперты Гринпис сравнивали десять крупных ритейлеров: «Ашан», «Дикси», Х5 Retail Group, «Лента», «О’кей», «Магнит», «Холидей классик», «Мария Ра», «Седьмой континент», «Монетка». Рейтинг складывается на основании экспертных оценок специалистов Гринпис, а также данных, предоставленных покупателями в рамках опросов, организованных Гринпис. Всего супермаркеты оценивались по 20 критериям, наиболее актуальными из которых являются приём упаковки для дальнейшей переработки у магазинов сети, сокращение количества упаковки, возможность использовать свою тару для развесных продуктов, наличие продуктов в экономичной упаковке.

Первое место в рейтинге занял «Ашан». В «зелёные» лидеры ему помог выбиться пункт приёма вторсырья, которые были открыты в Петербурге. На втором месте оказалась сеть «Дикси», которая также стала развивать пункты приёма вторсырья у магазинов. Значительно понизила свои позиции в рейтинге сеть «Лента». Причиной падения сети в рейтинге стало прекращение эксперимента по приёму стеклянной тары и алюминиевых банок в ряде магазинов сети.

В графике рейтинга Гринписа есть три основных цвета: зелёный, оранжевый и красный. В России пока даже лидеры остаются в «оранжевой» зоне. По словам Рашида Алимова, координатора проекта Токсической программы Гринпис, до понятия «зелёного» супермаркета всем сетям пока ещё далеко.

Напомним также, что в 2014 году ожидается принятие поправок в закон «Об отходах», которые вводят расширенную ответственность производителя. Очевидно, что те сети, которые уже сейчас реализуют инициативы по решению проблемы отходов, окажутся в более выигрышном положении.

Источник: arendator.ru
30/05/2014 15:02


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования