Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
05/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Азбука Вкуса» купила подмосковную сеть Spar

Смотреть большое фото
«Азбука Вкуса», крупнейших на российском рынке продуктовый ритейлер в сегменте премиум, подписала соглашение о приобретении 100% бизнеса компаний ЗАО «СВА-Трейдинг» и ООО «СВА-Регион», владельцев франшизы SPAR в Московской области. Сделка – часть реализуемой стратегии компании, направленной на развитие розничного бизнеса в столичном регионе. «Азбука Вкуса» намерена полностью интегрировать розничный бизнес приобретаемых компаний.
Компания «СВА Трейдинг», основана в 1994 году, с 2004 года работает под брендом SPAR. Акционеры «СВА Трейдинг» — Сергей Иноземцев, Вячеслав Самонов, Виктор Алямовский и Александр Мочалкин. В рамках соглашения в собственность «Азбуки Вкуса» переходит 8 супермаркетов SPAR, расположенных в Подмосковье, складские объекты и производственные площадки сети.

«Сделка по приобретению SPAR рассматривается нами как стратегическая инициатива, призванная укрепить наши позиции в Московской области. Супермаркеты SPAR расположены в ключевых районах Подмосковья, где проживает большое число потребителей среднего класса», - отметил Председатель Совета директоров «Азбуки Вкуса» Максим Кощеенко.

«Мы высоко оцениваем технологический уровень и подготовку сотрудников сети SPAR и убеждены, что интеграция новых супермаркетов в наш бизнес пройдет быстро и эффективно, - подчеркнул генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин, добавив, что внедрение зарекомендовавших себя ноу-хау от «Азбуки Вкуса» даст возможность добиться синергетического эффекта от слияния двух бизнесов.

Источник: malls.ru
10/06/2014 16:17


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования