Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

"Метрика" отказалась от развития сети "Гастроном Донской"

"Корпорация СБР" управляющв DIY-сетью "Метрика", приостанавливает развитие собственной продовольственной сети "Гастроном Донской". В компании решили, что в текущей экономической ситуации развивать формат DIY с точки зрения окупаемости инвестиций гораздо эффективнее, чем продовольственную розницу.
Первый "Гастроном Донской" открылся в марте 2012 г. на Ленинском проспекте в Петербурге, к концу 2013 г. в Петербурге и Ленобласти было уже семь торговых точек средней площадью 400 кв. м. Большинство помещений — арендованные.

Приоритетное направление для "Корпорации СБР" на этот год — расширение формата сети "Метрика". В некоторых случаях увеличение площади "Метрики" будет происходить за счет находящегося в одном здании "Гастронома Донской".

Источник: Retailer.ru
10/06/2014 17:44


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования