Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
09/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Азбука Вкуса» запускает супермаркеты семейного шопинга

Смотреть большое фото
Сеть супермаркетов «АВ МАРКЕТ» нового формата магазинов ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция «АВ МАРКЕТ» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ МАРКЕТ» составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка 5 млн долларов.
В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г.

Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, ранее возглавлявший сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Источник: Retail.ru
17/06/2014 16:52


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования