Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
04/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / IT. Автоматизация торговли. ККМ. Весы

Торговые центры Екатеринбурга начинают вводить 3D-слежку за своими покупателями

Смотреть большое фото
На фоне стремительного увеличения числа торговых центров в Екатеринбурге, их посещаемость, а также средний чек покупки неуклонно падают. К такому выводу пришли участники конференции «Современный торговый центр Урала», которая накануне прошла в Екатеринбурге при участии коммуникационной группы Ekbpromo.
Как сообщил заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов, сейчас в городе работает 32 торговых центра общей площадью 1 млн 337 тыс. кв.м. В срок до 2020 года в уральской столице анонсировано строительство еще 15 ТЦ. Вместе с тем, по словам генерального директора «Магазин Магазинов» Дмитрия Бурлова, в Екатеринбурге обеспеченность торговыми площадями самая высокая в России – 430 кв.м. на 1000 жителей. И чем больше ТЦ появляется в городе, тем ниже их посещаемость. Так, по словам Дмитрия Бурлова, с 2010 по 2014 г. посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв.м. до 3,21, в ТРЦ «Алатырь» - с 11,8 до 6,9, в ТЦ «Фан Фан» - с 4,1 до 2.5.

В условиях конкуренции актуальными для управляющих торговых центров становятся системы подсчета посетителей, Как рассказал специалист компании «АНТИвор» Андрей Татаркин, один из таких продуктов – тепловая карта Rstat Navigator, которая позволяет оценить трафик и поведение покупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы и востребованы, а какие зоны – не привлекательны. По словам эксперта, такие данные важны для того, чтобы понять позиции конкретного ТЦ на рынке, эффективно распределить торговые площади, оценить отдачу от PR и рекламных компаний. Более того, счетчики обычно позволяют выстроить грамотные финансовые отношения с арендаторами, особенно в тех случаях, когда расчет арендной ставки – «процент с оборота».

В это связи, указали в компании «АНТИвор», в последнее время растет интерес к уникальной разработке – технологии 3D сканирования, которая отличается более высокой точностью подсчета плотных потоков посетителей и может хранить статистику сроком до 5 лет.

25/06/2014 17:29


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования