Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
01/10/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Афимолл Сити» признан лидером по выводу иностранных брендов в России

Смотреть большое фото
Консалтинговая компания JLL провела исследование иностранных торговых операторов, которые открыли свои магазины в России в период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года. Эксперты выяснили, что большинство иностранных ритейлеров (79%) выбирают московский рынок в качестве стартовой площадки для бизнеса, предпочитая выходить в формате торгового центра (70%). На сегодняшний день лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России является торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити».
В прошлом году коллекцию «Афимолл Сити» пополнили более 50 брендов, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, Gant, Marc O'Polo, «ЭSТЕТ», Pili Carrera, InWear Matinique, DIM, Beba Kids и другие.

Самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба бренда выбрали «Афимолл Сити» для открытия флагманских магазинов. Эксперты JLL отмечают, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.

Как выяснили аналитики JLL, 2013 год стал наиболее активным периодом с точки зрения выхода новых игроков на российский рынок. Это связано, в частности, с достижением определенного уровня зрелости рынка, а также с рекордным объемом ввода новых ТЦ и повсеместной реконструкцией пешеходных ритейл-зон. С 2011 года более половины дебютантов (55%) являются представителями fashion-ритейла, далее по числу открытий идут рестораны и кафе (21%).

Источник: malls.ru
10/12/2014 14:14


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования