Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Санкт-Петербург / Новости. События. Тренды

«Клуб ресторановедов» на ExpoHoReCa-2015

Смотреть большое фото
26 марта, 3-й день выставки ExpoHoReCa, 10.30–18.00

Два первых ударных дня выставки, когда глаза разбегаются от представленных на ней товаров и услуг, когда ноги не знают, куда бежать, а голова от переизбытка информации отказывается работать, прошли. К концу второго дня мы приходим в себя и уже точно знаем, куда идти.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС В «КЛУБ РЕСТОРАНОВЕДОВ» НА ПЕРВУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ «ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА»

26 марта

с 10-30 до 12-30

Конференция «Новая реальность — реальные новые возможности», где ведущие рестораторы Санкт-Петербурга будут говорить о специфике работы в современных условиях ресторанов разных форматов — демократичных, casual dining и fine dining, — а также баров.

Мы поговорим о том, насколько сложно сегодня поддерживать мясное изобилие в специализированном заведении; как работать с гостями и удерживать качество продукции, не повышая при этом цены в меню.

Среди выступающих — Леонид Гарбар (рестораны «Русская Рюмочная № 1», «Строганофф Стейк Хаус»); Галина Белоусова (рестораны Buddha-Bar, Illago, Tse Fung); Игорь Пращенко (рестораны «Ферма», Le Boat) и другие (списки уточняются).

С 13-00 до 15-30

семинар «Продавец номер 1, или Как сделать продающее меню».

Георгий Мтвралашвили, директор ресторанной консалтинговой компании RestoSTART, расскажет о том, как анализировать действующее меню, чтобы стала понятна маржинальность каждого блюда. «Первоначальный меню-инжиниринг занимает около недели и позволяет увеличить постоянные доходы ресторанов на 10%-15%, — утверждает Георгий. — Эффект на этом не должен прекращаться: его возможности составляют ещё 10%». Также Георгий Мтвралашвили поделится с нами правилами составления меню, объяснит, как его оформить, что учитывать в вёрстке и прочие тонкости, повышающие продажи блюд.

С 16-00 до 17-30

Семинар « Современное сарафанное радио-методы и возможности. Как создавать в ресторане «правильную атмосферу»»

Эксперт - Сергей Заболотский, генеральный менеджер управляющей компании White Caviar


Для того чтобы записаться на мероприятие, звоните в редакцию журнала "Ресторановедъ"
+7(812)493-44-04

или

Зарегистрироваться сейчас на сайте

Ждем так же Ваших заявок на эл. почту - pr@mediavibor.ru
Менеджер проекта - Ядрова Наталья.

КЛУБ РЕСТОРАНОВЕДОВ — объединение ведущих специалистов российского ресторанного бизнеса, постоянных консультантов и ньюсмейкеров журнала «РесторановедЪ», созданное для обсуждения и продвижения передового практического опыта участников клуба, для организации круглых форумов, конференций, семинаров и других экспертных мероприятий в городах России и стран ближнего зарубежья.

Информационный партнер «Интернет- партнер по коммерческой недвижимости» - Arendator.ru
Смотреть большое фото
Смотреть большое фото
Смотреть большое фото

Соб. инф.
01/02/2015 14:59


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования