Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Motorola не торопится с возвращением в Россию

Смотреть большое фото
В августе 2015 года в России должны начаться продажи телефонов под брендом Motorola – спустя 5 лет после того, как их продажи в нашей стране прекратились, сообщает РБК со ссылкой на президента Lenovo в России Глеба Мишина. Если бы не падение курса рубля, продажи устройств могли бы начаться уже в феврале.
За все время отсутствия бренда в России Motorola дважды меняла владельцев – сначала в 2011 году ее купила компания Google, а осенью 2014 года – китайская Lenovo.

Появлением первых мобильных телефонов мир обязан именно Motorola – и вплоть до 1998 года она была лидером по объему продаж этих устройств, потом уступив первенство финской Nokia. Еще 10 лет назад Motorola была лидером российского рынка телефонов, но постепенно начала сдавать позиции и окончательно исчезла с него после появления iPhone в 2007 году. Motorola пыталась продавать Android-смартфоны, причем после покупки Google основной целью был американский рынок. Отдельные модели можно найти и купить в нашем каталоге.

По оценкам IDC, в третьем квартале 2014 года Lenovo отгрузила 16,9 млн смартфонов, пропустив вперед только Samsung (78,1 млн), Apple (39,3 млн) и Xiaomi (17,3 млн).

Аналитики пока затрудняются прогнозировать перспективы смартфонов Motorola в России. Алексей Широков, директор департамента закупок «Евросети», сказал, что «трудно судить о перспективах возвращения Motorola на российский рынок, мы не видели линейку для продаж в России». Сложности могут возникнуть, если компания станет продвигать оба бренда сразу и примерно в одной ценовой категории: «Чтобы этого избежать, нужно предусмотреть позиционирование каждого бренда в отдельности».

По данным розничной сети «Связной», Lenovo входит в десятку крупнейших производителей смартфонов в России с долей рынка в 5% в штучном и 4% в денежном выражении за 2014 год. По данным «Связного», в 2013 году на Lenovo в России приходился всего 1% продаж смартфонов в штуках. По мнению Марии Заикиной, представителя «Связного», среди российской молодежной аудитории Motorola будет конкурировать с такими брендами как китайский Huawei или российский Explay.

Источник: hi-tech.mail.ru
28/01/2015 15:51


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования