Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
22/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Новости, события гостиничного бизнеса

Доходность столичных гостиниц снижается

Смотреть большое фото
Гостиничный рынок Москвы в 2014 году продемонстрировал падение долларовых цен на размещение в гостиницах всех категорий, при этом самое заметное снижение продолжают демонстрировать отели верхнего ценового сегмента.
По данным компании Cushman & Wakefield, ADR в долларовом выражении в гостиницах сегмента Upscale снизился на 23%, а в отелях сегмента Upper Upscale - на 21%, относительно аналогичного периода в предыдущем году; в рублевом эквиваленте цены снизились на 7,5% и 4,5% соответственно. Наименее гибкими к ценовой политике остаются отели класса Luxury, здесь ADR в долларах снизился на 16% относительно аналогичного периода за 2013 год, при этом в рублевом эквиваленте ADR демонстрирует рост на 1,3% относительно того же периода за предыдущий год.

В отелях средней и экономичной категории уровень снижения цен в долларовом выражении составил 16%, однако прирост ADR рублях в размере 0,8% относительно аналогичного периода в 2013 году демонстрирует сохранение стабильного спроса на размещение в гостиницах данного ценового сегмента.

Средний уровень загрузки качественных гостиниц Москвы по итогам четвертого квартала 2014 года снизился на 4,7 п.п. относительно данного показателя за предыдущий год, составив 63,8%. Таким образом, продолжается снижение спроса на размещение в гостиницах, наблюдаемый еще со второго квартала прошлого года. В декабре зарегистрирован самый низкий уровень загрузки гостиниц.

Аналитики отмечают, что показатели доходности на номер в долларовом выражении упали более чем на 20%, по всем сегментам. В рублевом выражении падение цен не столь критично. По сравнению с аналогичными показателями за предыдущий год RevPAR по сегменту Luxury снизился на 6%, Upper Upscale - на 9%, Upscale - на 14%, Midscale-Economy - на 5%. Средний по рынку показатель доходности на номер упал на 8%, составив чуть менее 3 800 рублей на номер.

Таким образом, делают вывод в Cushman & Wakefield, наиболее устойчивыми в условиях нестабильности остаются отели средней и экономичной категории.

Источник: arendator.ru
02/02/2015 14:30


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования